Вот..выкладываю все свои более-менее удачные наброски..
Полузамерзшие улицы, ветер злобно завывает в узких переулках, сыплет колючим снегом с крыш, тусклый белый свет едва видно мерцает далеко на востоке. Зима тягостная и молчаливая, пленила город, землю, мир. Вокруг нет ничего. Нет никого. Скользкие улицы полны только острого колючего света редких фонарей и сухой морозной крошкой.
Ему было холодно. Очень холодно. Снежинки, больше похожие на микроскопические иглы врезались в кожу болезненным холодным дождем. Колючий ветер давно захватил его тело. Бороться с холодом и безысходностью уже не было сил. Полузасыпанный снегом сквер был пуст и холоден. Неподалеку на перекрестке горел фонарь, лучи его бледно-оранжевым светом пытались победить сумрак и холод, заранее обреченные на поражения. В этом мире, темном и безжизненном, свет не мог победить. Редкие сгустки туманного свечения звезд были единственными, кто мог противостоять мраку так долго. Целую вечность. Но когда-нибудь должны потухнуть и они, утомленные, разбитые, уничтоженные. Света больше нет в этом мире. На губах его застыли насказанные слова, и болезненная усмешка. Несказанные. Да, он больше не успеет произнести их. Все кончено. Собрав последние остатки сил, он сделал шаг к каменной скамейке с металлическими поручнями. Свет не падал на него, он был во тьме. Он всегда был во теме. Мрак уже был привычным спутником. Он больше не боялся его, даже почти привык. Привык настолько, насколько ангел может привыкнуть к вечной ночи. Белая и тонкая его одежда была легка и почти невесома. Но материя давно уже была изодрана в клочья, обнажая руки, плечи. От великолепных белых одежд остался лишь плащ тяжелый, пропитанный кровью, превратившейся на лютом морозе в острую корку багряно-черного цвета.
Он стоял и смотрел на свет. Далекий, неясный свет. Свет зари, которая никогда не наступит. Ветер яростно рванул его одежду, он едва заметно поежился. Второй порыв был сильнее и жестче. Он откинул с его лица пряди светло-русых волос, пробрался под остатки одежды, сорвал одеяние с его плеча.. белая материя легко скользнула вниз. А ветер дул, не переставая. Кусался, выл, метался как раненый зверь. Еще один хлесткий порыв сдернул плащ, обнажая спину. Вдоль позвоночника тянулась рваная, кровоточащая рана, глубокая и болезненная. Кровь давно уже смерзлась, оставив лишь свой цвет, казавшийся черным в полусумраке. Кожа закручивалась бледными завитками...Рана была ужасна. Сквозь плоть, залитую все еще теплой кровью, просвечивали белесые кости ребер. Даже ветер смолк, пораженный. А он казалось, не замечал ничего вокруг. Его боль была страшнее этой раны. Колючие снежинки медленно опускались на его плечи, волосы, рану. Он вздрогнул от холодного прикосновения кристалликов снега. Рука его безвольно поднялась, очертив плавную дугу и опала вниз. Тут же рана ожила: кровь теплая, ярко-алая потекла вниз, пропитывая остатки одеяния. Мрак окутал его худенькую фигурку, ветер нещадно трепал русые волосы. Сил больше не было. с тоскливым болезненным вздохом он опустился на колени, низко склонив голову. Белые одежды распростерлись по холодному бетону, покрытому язвинами и трещинами. В его колени впивались острые крупинки снега, нежная кожа была расцарапана, в колени его впивались острые игла морозного камня, жесткого и шершавого. Кровь, остывающая на холодном ветру, текла по его обнаженным тонким рукам, по запястьям, покрытым ранами о ожогами. Пальцы были испещрены кровавыми дорожками. В полузакрытых глазах его было только одно видение, губы его шептали только одно: «почему?»..он не замечал ни холода, ни боли. Душа его разрывалась, умирая каждую секунду от ран, нанесенных нечеловечески жестоким оружием.
И только одно видение. Одно единственное. То, что у него осталось. Воспоминание о последней заре, которая никогда не наступит. Дрожь прошла по его телу, от памяти становилось нечеловечески больно. Ослабевший, потерянный, истекающий кровью, не живой, ни мертвый. Он смотрел на восток, и видел зарю, которая никогда не наступит. Бешено взвыл ветер. Теперь и он понял это странное существо, стоявшее на коленях в ожидании последней минуты этого мира. Ангел ослабел, его душа была порвана в клочья, крылья вырваны с корнем...
Этот мир должен жить - прошептали потрескавшиеся губы. Из глаз потекли слезы. Они падали на землю и разбивались, как кусочки хрусталя.
Но это мир был мертв. Мертв навеки. Так, где-то в закатном небе был провозглашен последний приговор. Поставлена точка в истории всего. Всего, что существовало до этой зари, которая теперь никогда не наступит.
Он помнил эту зарю, эти кровавые облака, золотой ореол заходящего солнца. Тогда он решился. Решил спасти этот мир даже ценой собственной души. Другого у него не было. Душа была его оружием и его проклятием.
Высшие силы слишком жестоки. У этого мира есть второй шанс!! Почему!!???? - голос его взлетел и оборвался. Небеса полыхнули темным огнем. Сквозь золотые лучи заходящего солнца прорвался мрак. Четыре фигурки легкие и подвижные скользнули к нему. Трое из них были крылаты. Четвертого тащил за собой последний ангел.
В небе на мгновение разлилось кровавое зарево. Высоко над землей замерли четыре фигуры.
Воспоминание резало ему глаза, а слезы все падали, смешиваясь с полузастывшей кровью.
Нет, нет, не надо!!!! Почему!!?? - он не мог понять, не понимал. Но это было сейчас.. а тогда., на последней заре...
Он рванулся ввысь, как белая чайка. Крылья за его спиной были белыми и сильными. В перьях трепетал ветер. Он остановился рядом с теми, кто спустился с небес.
-Разиэль.... ,-первый ангел начал довольно жестко, - ты знаешь. ОН сказал. Мы должны выполнить его волю. Этот мир должен быть уничтожен. Я знаю, как тебе нелегко прощаться с людьми, с теми, кто тебе дорог.. но если ты забудешь их ..он простит тебя. И оставит в живых.
-а она? - в глазах ангела сверкнула ярость.
-мы привели ее. Она умрет. Ты ей не поможешь. Ты безоружен.
Высоко в небе на фоне прощальной зари застыли три ангела с широкими белыми крыльями, худенькая фигурка ангела - Разиэля, бежавшего с небес.. и человек. Грешная мирская женщина.
-прости нас, ты должен понять,- в разговор вступил одни из трех ангелов. Он был самым младшим.
-ПРОСТИТЬ ВАС???? - голос Разиэля сорвался на крик,- за что? Почему вы так жестоки. У этого мира есть второй шанс!!! Небо, небо, почему ты так караешь тех несчастных? За что???
-они грешны. И она тоже. Ты не можешь решать, кто достоин остаться в живых, а кто нет. НО ОН знает. ОН решил. Ты можешь вернуться на небо, но только если откажешься от этой грешницы. Или умереть вместе с ней.
-да будет так, - голос ангела не дрогнул,- я готов умереть. Но ее вы не посмеете тронуть!! Вы, не знающие ни любви, ни ненависти, вы, который считаете себя высшими существами...
Разиэль оборвал речь. В руках ангелов сверкнули кровавым светом мечи.
-прости. Они низко склонили головы. Старший ангел вознес руки к небу. Тело женщины поднялось вверх и плавно опустилось. Прямо под лезвие меча.
-НЕТ!!!! - крик отчаяния и боли потряс небо последней зари. Кровь уже заливала ее волосы, шею, грудь. Тонкие дорожки стекали по е рукам, безвольно опущенным вниз. В открытых глазах застыло небо. Последняя заря этого мира. Неожиданно за ее спиной прорезалась пара черных, как ночь крыльев они были такие же большие, как у трех ангелов. Голова женщины на мгновение приподнялась. Глаза ожили. А губы едва слышно шепнули последнюю фразу:
-я люблю тебя, Разиэль.
Она умолкла навеки.
-Ангел, падший с небес, лишается своего оружия, своей силы. И крыльев. У тебя остались только крылья. Ты не мог ничего сделать и не сможешь. Ее смерть не твоя вина,- ангел был поражен отчаянием, застывшим в глазах Разиэля.
-на колени, - приказал другой.
Разиэль не повиновался. Его руки сжались, ноги дрогнули, но он устоял. В глазах его сверкнула злоба, ненависть. Но он ничего не сказал.
Стоял и смотрел на тело его любимой, все еще истекающее кровью. На трех ее убийц. Отчаянным рывком подался он вперед, выхватил меч из сильных рук старшего ангела и вонзил ему в грудь. Дрогнули небеса, потемнел запад, небо погасло. Острый клинок младшего ангела вонзился в спину Разиэля. Глубокая рана вдоль позвоночника, рваная и глубокая. крылья с шумом опали вниз, повиснув на клочках кожи.
«ПОЧЕМУ?!!!!!» застыл в его глазах немой вопрос, а тело уже падало вниз, во мрак. Туда, где ему было суждено встретить последнюю зарю, которая никогда не наступит.
Он закрыл глаза. Холод. Боль. Это воспоминание. Это мир уже умер. Он закрыл глаза. Ему незачем больше жить.
Бездыханное тело в белых одеждах распростерлось на асфальте.
Шел снег.
А на востоке все еще светлела заря, которая никогда не наступит.